Водителям нужны перемены

Камеры автоматического фиксирования нарушений, возросшие штрафы – все это как сухая вязка дров, брошенная в топку российского дорожного движения, улучшила ненадолго ситуацию. Только этого оказалось мало – привычка нарушать так прочно въелась в наше бытие, что необходимы новые изменения.

Автострахование ОСаГО – на водителя

Новый законопроект был подготовлен партией ЛДПР в июле – закрепить автогражданку на водителя, а не на авто. Только сейчас эта идея передана на обсуждение Госдуме. Появилась реальная возможность внести изменения в существующие нормы автострахования. Как комментировал представитель от ЛДПР, водитель будет вправе управлять любым своим авто. Закономерно, что при определенных условиях можно водить автомобиль, когда рядом находится владелец и т.д.
Эксперт П. Шкуматов, руководитель «Общества синих ведерок» в интервью агентству Autonews.ru: «Попался ты на нарушении – соответственно, плати за страховку больше». Тогда станет не выгодно нарушать правила, дорожная ситуация улучшится.
Совет Госдумы по отечественному финансовому рынку отклонил инициативу ЛДПР. В реальной жизни: «Посадили за руль непонятно кого, машина попала в ДТП, он сбежал, и теперь никто ничего не платит?» — такой вопрос у главы совета Н. Бурыкиной. Мало привлекательна, по ее словам, так же ситуация, когда машиной владеет семья. Согласно новому решению, приобретать ОСАГО необходимо всем водителям одной семьи.

Рукописная доверенность – осталась в «лихих 90-х»

Отмена рукописной доверенности была предложена депутатами ЛДПР еще в 2010 году. Дума все откладывает решение изменить КоАП, что сказывается на кошельке автомобилистов, которые забывают о существовании еще одной ''бумажки'', что уже давно должна была ''кануть в лету''…
Замначальника ГИБДД В. Кузин обратил внимание, что  до определенного времени так велась борьба с угоном автомобилей. А теперь, с развитием электронных баз данных это уже не актуально.  
Не будем терять надежды: «Уже виден луч света в конце туннеля…» — передал агентству Autonews.ru В. Лысаков, который является зампредседателя комитета Госдумы по КЗиГС. По его словам, нужно параллельно менять нормы закона и ПДД. Процесс этот долгий.
Наказывать водителей с агрессивным стилем вождения.
Госдума «прокатила» очередную инициативу ЛДПР, - ответственность водителей за агрессивное вождение. А ведь уже давно наболело – «шумахеры», ''мажоры'' и «обочечники» создают массу конфликтных ситуаций. Ярослав Нилов подчеркнул, что очень часто при этом случаются аварии, есть жертвы, а винить формально некого. Согласно старых норм ПДД, нарушений нет. Штраф за «неадекватное маневрирование», «создание искусственных помех» и «резкое торможение» - есть в законах многих стран. Но было принято решение не поддерживать данную инициативу. Согласно данным Newsru.com - законодатели определили, что законопроекту ЛДПР не хватает самого важного – понятного всем определения данных терминов.