В Министерстве транспорта рассмотрят возможность дифференциации тарифа в системе «Платон».

Соответствующее заявление было сделано первым заместителем министра – Евгением Дитрихом. По словам чиновника, руководство опирается на опыт других государств по реализации похожих проектов. Рассматривается вероятность дифференциации тарифа по различным признакам – к примеру, времени суток, уровню загруженности дорог и т.д.

Отдельно Дитрих выделил важность тарифа как средства управления. Чиновник уверен, что при правильно выбранной дифференциации вполне возможно в нужное время разгружать некоторые транспортные участки и стимулировать отдельные группы водителей. Отдельное внимание было уделено словам президента России о важности перспективной дифференциации тарифа в период летней навигации – временно подняв уровень платы, можно стимулировать транспортные компании использовать водные артерии страны для грузоперевозок.

Представители министерства напомнили о предстоящем совете, на котором внимание уделят особым условиям тарификации системы «Платон» с целью поддержки малого и среднего бизнеса. Повод для создания совета появился во время одного из недавних заседаний Государственного совета. На собрании президента уведомили о том, каким образом подорожание грузоперевозок может ударить по представителям малого бизнеса. Владимир Путин выразил свою полную поддержку поиску оптимального решения, которое бы минимизировало негативные последствия новых тарифов для малого бизнеса.

Комментируя получение президента, глава Министерства транспорта пообещал найти решение, которое при общем запланированном повышении тарификации грузоперевозок учитывало бы интересы представителей бизнеса. Чиновник добавил, что поиск оптимального варианта уже ведется совместно с представителями малого бизнеса.