Споры об ограждениях на дорогах

Как стало известно, в  московской мэрии определили список, на которых полосы для общественного транспорта будут иметь  дополнительную степень защиты, а именно там будет установлен бордюр с резиновыми столбиками. По словам экспертов, это самые напряженные участки дорог, где камеры зафиксировали самое большое количество нарушений разметки. Одним слово, они сошлись во мнении, что такая пусть небольшая защита не сильно благоприятным образом будет сказывать на ситуации с пробками и в скором времени может прийти  в негодность.

Делиниаторы будут установлены на Боровском, Волоколамском и Ярославском шоссе, Севастопольском и Мичуринском проспектах, а также на Бакинской улице.  В полной мере протяженность бордюра насчитывает 16 км, при этом наиболее длинный участок предполагают установить на Боровском шоссе –  его длина 6,1 км.

Следует напомнить, что первая огороженная «выделенка» была установлена на Озерной улице текущим летом. И, видимо, что Департамент транспорта посчитал, что эксперимент прошел довольно  успешно: «На текущий момент рассматривается возможность применения различных типов бордюров, которые ограждают выделенные полосы. Так, все они проходят тщательный отбор и качественное тестирование. После того, как будут утверждены все образца, соответствующие всем нормам безопасности, в  планах   провести массовую установку бордюров на московских дорогах».

До сих пор ведутся споры по  вопросу выделенных полос. Так же постоянно вносятся предложения по их эффективному применению: к примеру, байкеры просят Департамент разрешить им  использовать выделенные полосы, так же как и общественному транспорту.   Согласно хозяевам двухколесного транспорта, это увеличивает безопасность – потому что  мотоциклист, который лавирует  в потоке автомобилей, подвергается постоянному риску.