Система «Платон» - цивилизованное решение проблемы, а не «исчадие ада»

Такую позицию озвучил представитель «Ростеха» Василий Боровко. Он утверждает, что подобные системы работают успешно по всему миру, поэтому нет никаких причин для критики созданной в России системы сбора платы с большегрузных автомобилей, получившей название «Платон».

Боровко высказался и о том, что населению не до конца разъяснили задачи программы, отсюда и недопонимание и даже критика. Все цивилизованные страны успешно применяют подобные разработки, пришла пора и России перенять опыт.

По заверениям представителя «Ростеха» главные инициаторы всех нападок на «Платон» - это люди с нечистой совестью, контрабандисты. В частности речь идет о Дагестане. На него приходится порядка 20% теневого рынка, здесь работают многочисленные мелкие компании, нет ни страхования, ни системы безопасности. К тому же у «Ростеха» есть точные данные от спецслужб о том, кто, кому и сколько платил.

В текущих условиях, когда к нашей стране применяют жесткие санкции, потребность в отечественных разработках ощущается еще сильнее. Программа «Платон» отличается высокими показателями качества и надежности. В скором времени она будет привязана к ГЛОНАСС, поэтому будет работать еще более четко.

Система оплаты с большегрузных автомобилей была внедрена еще осенью 2015 года. До окончания февраля 2016 года стоимость одного километра будет стоить 1,53 рубля, а уже в марте эта цифра вырастет до 3,06 рублей. Эта ситуация возмущает многих компаний-перевозчиков и частных владельцев большегрузов в России.

На ближайшие 13 лет оператором «Платона» стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы». Контракт на оказание данной услуги был заключен с владельцами – Игорем Ротенбергом и Андреем Шипеловым.