Новое мобильное приложение создано для подачи жалоб на тему нарушения правил парковки

Под контролем городской власти Москвы выпущено уникальное мобильное приложение, смысл его заключается в возможности подать жалобу на неверно припаркованный автотранспорт. Загрузить это приложение возможно будет на днях как в AppStore, так и в Google Play.

Максим Лискутов, руководитель Департамента транспорта, отметил, что неправильно рассчитывать на то, что порядок в доме, во дворе, на парковке и в городе в целом должен наводить кто-то другой, а не сами жители столицы.

Называется приложение «Помощник Москвы», для пользования придется пройти регистрацию на портале городских услуг pgu.mos.ru. Поначалу приложение сможет зафиксировать только нарушения на территории платной парковки. К началу осени ожидается возможность регистрации парковки на тротуарах и под запрещающими знаками.

«Помощник Москвы» имеет полную защиту от фотомонтажа. Приниматься будут лишь те фотографии, которые сняты в момент совершения правонарушения. Информация о нарушении в реальном времени будет выслана в компетентный орган, по результатам проверки будет выписан штраф. Итоговое решение по поводу штрафа несомненно выносят квалифицированные госслужащие.

В обмен на зафиксированные нарушения парковки автомобилей пользователи приложения смогут получать баллы, которые затем подлежат обмену на некоторые виды услуг. Возможно, это будут бесплатные часы парковки, талоны на общественный транспорт, билеты в театры или музеи города. Аналогичная система начисления баллов успешно работает в приложении «Активный гражданин».