Что нужно водителю на АЗС кроме топлива?

Согласно опросам потребителей, проведенных на более чем 2200 российских АЗС, были выявлены основные причины удовлетворенности и недовольства работой сервиса автозаправочных станций.

Современная АЗС сильно отличается от своего аналога 20-летней давности. Уровень обслуживания и требования покупателей также стали другими. Что ожидает сегодняшний автолюбитель от автозаправочной станции? Ответы, полученные в результате проведенного опроса компанией Profpoint, распределились согласно следующим показателям:

  • I место ─ качество бензина (27%). Данный пункт является основным параметром удовлетворенности работой автозаправочных станций.
  • II место ─ удобство расположения АЗС (19%).
  • III место ─ отсутствие очереди, оперативная работа кассира (12%).
  • IV место ─ тактичность, вежливость работников.
  • V место ─ чистота и уют на автозаправочной станции.

Главными недостатками АЗС стали: частое отсутствие туалетного помещения либо ненадлежащий уход за ним, поврежденное дорожное полотно на территории АЗС, неудобное месторасположение станции и въезд-выезд, отсутствие магазина.

На что обращают внимание клиенты при оценивании состояния и внешнего облика АЗС? Учитывая, что выбрать можно было сразу несколько пунктов, ответы распределились так:

  • 98% ─ это чистота территории и работающее наружное освещение;
  • 97% респондентов отдали свои голоса за надежные и чистые топливно-раздаточные колонки;
  • 87% проголосовало за исправное дорожное покрытие на АЗС.

 Также у покупателей спросили о том, какие же стандарты обслуживания должны выполнять автозаправочные станции? Полученные сведения отражены в таблице ниже:

 Количество голосов, %

Самые распространенные ответы

97%

Оператор проявляет доброжелательное тактичное отношение.

92%

Он не забыл поприветствовать клиента.

91%

Работник озвучивает заказ/ уточняет наличие карты лояльности.

90%

Оператор озвучивает общую сумму.

80%

Работник не забыл предложить дополнительные товары.

 

При ответе на вопрос о самых важных дополнительных услугах на АЗС потребители проголосовали так:

  • I место ─ присутствие магазина (85%);
  • II место ─ комфортный туалет (76%);
  • III место ─ наличие кафе (65%);
  • IV место ─ услуги заправщика (55%).

Несмотря на то, что представители топливного союза России сообщили Владимиру Путину о слишком высокой отпускной стоимости горючего нефтяными компаниями, повышение акцизов было одобрено. Первый подъем цен следует ожидать уже 01.01.2018, вторую волну ─ с 01.07.2018.