Часть массовых автомобилей стала признаваться Минпромторгом роскошью

В Минпромторг сформировали актуальный перечень автомобилей, обладание которыми является признаком роскоши. Собственники таких ТС обязаны оплачивать налог в повышенном размере. Впервые в списке появились такие модели, которые относятся к массовым брендам.

Актуализация списка авто, право собственности на которые становится поводом к уплате налога на роскошь, выполнена специалистами Минпромторга. В этом списке появились такие массовые бренды, как: Chrysler, Subaru, Honda и пр.

Общее количество моделей, находящихся в ценовом сегменте в 3-5 млн. руб. составило 632 шт. Число авто, стоимость которых составляет 5-10 млн. руб. равно 484 шт., 10-15 млн. руб. – 100 шт., выше 15 млн. руб. – 82 шт.

К числу брендов, признанных роскошью, в этом году отнесли ряд тех транспортных средств, что имели статус массовых. К числу таковых отнести Chrysler Pacifica, Honda Pilot, Subaru Outback, Jeep Cherokee и прочие.

Ряд авто, ранее отнесенных к масс-маркету, вошли в состав перечня, представленного Минпромторгом еще в 2019 году. В то время, в список также были включены модели, которые массово приобретались россиянами.